На современных авто с дизельными двигателями уже более 10 лет применяют сажевые фильтры. Такой элемент нужен для уменьшения выброса сажевых частиц в воздух вместе с отработанными газами. Однако, несмотря на то, что забота об экологии – это хорошо, качество таких фильтров в основном желает лучшего. Способствует их быстрому засорению также и низкопробное топливо с множеством различных примесей.
В этом случае, варианта выхода всего два: поменять дорогостоящую запасную часть, либо полностью отключить ошибку программу и удалить сажевый фильтр из системы выхлопа.
Второй вариант выбирают чаще – он более дешевый, а также позволяет значительно улучшить динамику. Это связано с тем, что забитый сажевый фильтр создает достаточно сильное сопротивление выхлопу (объясняется скоростью прохождения уже отработанных газов и частотой вращения турбины).