Масло в АКПП играет намного значительную роль чем в простой механике. Сохранность механизмов, муфт, правильность включение передач, старт автомобиля очень сильно зависят от качества масла АКПП. Многие производители автомобилей заявляют, что менять масло не нужно в АКПП. Но при этом, их заявления базируются на статистике, которая гласит что владельцы автомобиль продают его в диапазоне от 120 тысяч километров до 200 тысяч. Да, можно ездить и не менять масло и дольше, но следующая поломка вашей АКПП будет фатальной для нее, и виной всему будет именно масло. Также как и в механической коробке передач, масло засоряется, перегревается, только для механики это менее значимо, нежели для АКПП. Для сохранения работоспособности вашей АКПП вы можете заказать замену масла АКПП в сервисе «Автохэлп». Тут вас ждут и опытные мастера, и выгодные цены.
Замена масла в АКПП
АппаратнаяКоротко о главном

отзывы клиентов
часто задаваемые вопросы
Да, не нужно до определенного момента, пока коробка работает и автомобиль только с салона и проехал 10 тысяч. В ином случае, особенно в б/у автомобилях, замену масла в АКПП проводить можно и даже нужно. Своевременная замена поможет вам надолго сохранить работоспособность АКПП и сэкономит вам кучу денег.
Стоимость замены масла в коробке передач автомат указана в нашем прайсе, который есть на сайте.
Мы советуем выполнять замену масла АКПП раз в 50-60 тысяч километров. Нами замечено, что ресурс масла в АКПП приходится на эту цифру, и где-то в этом диапазоне оно начинает терять свои свойства. При этом страдает динамика автомобиля, нарушается четкость работы АКПП. Для автомобилей, которые постоянно испытывают повышение нагрузки эта цифра падает к 20-30 тысячам.
Полная замена масла в АКПП благодаря установке PXT (BG Products, lnc) проводиться очень быстро (не более 30 минут) и безупречно. Старое масло замещается новым посредством сильного аппаратного давления, при этом достигается полная замена масла без потери смазки и смешивания старого масла с новым.
В работе мы используем масла премиум качества BG 312, с кондиционером BG 310 ATC и промывки системы трансмиссии BG 106, что позволяет вывести все отложения из системы, и предупредить их образование, избавиться полностью от старой смазки, и усилить новую смазку кондиционером, что возвращает мягкость затвердевшим сальникам, восстанавливает их эластичность, улучшает свойства масла и продлевает срок эксплуатации
Наш автосервис один из немногих в Одессе, который предоставляет данный сервис. Однако мы единственные, которые дают гарантию на данный сервис
Этапы полной замены масла в АКПП
- Через установку PXT в систему подается промывка системы АКПП BG 106. (Длительность — 20 мин)
- Новое масло BG 312 подается в систему АКПП, и тем самым вытесняет старое (Длительность — 10 мин)
- Добавление к системе кондиционера BG 310
Мы работаем со всеми марками авто (кроме отечественных)
Марки автоматических трансмиссий
Бесспорно, масло для АКПП очень важно. Если простая механика сможет без масла продолжать работу, хотя и выйдет из строя, то АКПП сражу же прекратит работу. От качества масла также зависит скорость переключения передач, правильное срабатывание муфт, правильность работы в целом. От вязкости и чистоты масла зависят все основные параметры АКПП. Не даром же автопроизводители указывают, какое масло использовать и в каком количестве. И тут подвох, производители масла указывают ресурс масел, и то когда их лучше не использовать, а автопроизводители говорят что масло совсем не нужно менять. Вроде все просто, меняй масло, и катайся вволю, но самостоятельно, без знаний и опыта, а еще ямы или подъёмника, вакуумного насоса, выполнить замену невозможно. Но выход есть всегда, например обратится в наш сервис, который находится в городе Одесса, выполнить замену масла в АКПП без лишних затрат и усилий. Ведь только у нас в Одессе самое современное диагностическое и ремонтное оборудование и лучшие специалисты в городе.