Ремень ГРМ – деталь привода газораспределительного механизма, благодаря ему синхронизируется работа поршневой группы и клапанного. Износ ремня ГРМ может привести к нарушению фаз газораспределения, а его обрыв может спровоцировать удар поршней об клапана, что ведет за собой серьезный и дорогостоящий ремонт. Замену ремня ГРМ стоит выполнять каждые 100 тысяч километров, а то и раньше. Замена ремня ГРМ может быть выполнена в сервисе «Автохэлп» в Одессе.
Замена ГРМ-ремня
от 1200 грнКоротко о главном

отзывы клиентов
часто задаваемые вопросы
Замену ремня ГРМ советуется выполнять раз в 100 тысяч километров. Но, для обеспечения себя от непредвиденных ситуаций, осмотр ремня стоит выполнять раз в 20 – 30 тысяч километров.
Стоимость замены ремня ГРМ описана в прайсе, который вы сможете найти на этом сайте. Если у вас возникнут вопросы по стоимости услуг, вы можете связаться с нашим менеджером, телефон которого есть на сайте.
Бывает такое, что конструктивно в автомобиле есть не состыковки в системе газораспределение. При этом, ремень может стоять на пол зуба до метки или после. В отечественных автомобилях это является нормой, для иномарок такой разброс может быть критичен. Установка ремня не по меткам чревата пониженной тягой на низких или высоких оборотах, нестабильной работой двигателя, невозможностью установить ровный холостой ход. В более запущенных случаях возможен выход из строя всей системы газораспределения.
Влияние ремня ГРМ на работу двигателя.
Ремень ГРМ рассчитан на длительную эксплуатацию в режиме высоких нагрузок. В идеальных условиях он может пройти около 150 тысяч километров. Но эта цифра далека от идеала, и порой намного меньше. Срок его службы зависит не только от его качества, а и от состояния шкивов ГРМ, натяжных роликов. Если следить за их состоянием, и вовремя выполнять замену, то проблем с заменой ремня ГРМ у вас не будет возникать. Но как определить что ремень ГРМ нужно заменить? Как бы не было печально, но без визуального осмотра определить его износ невозможно. В редких случаях от механизма ГРМ может доносится скрип или свист. Но это свист может быть от натяжного ролика. Единственным показателем что ремень нужно менять является нестабильная работа двигателя, вызвана обрывами зубов ремня ГРМ, или же полная остановка двигателя. Поэтому, лучше чаще выполнять диагностику системы ГРМ, и уберечь свои нервы, чем дожидаться поломки. Качественную диагностику системы ГРМ да и двигателя в целом вы сможете выполнить в сервисе «Автохэлп». Диагностика обойдется вам в сущие гроши, поскольку «Автохэлп» это самый выгодный сервис в Одессе. Тут же вы в случае поломки сможете выполнить замену ремня ГРМ и других деталей ГРМ.