Регулировка подшипника ступицы

от 200 грн

Коротко о главном

Подшипники ступицы не случайно считаются одними из основных элементов ходовой части машины, от стабильности которой напрямую зависит безопасность пассажиров и водителя. Неисправность подшипников ступицы – причина большинства аварийных ситуаций. Именно поэтому необходимо контролировать техсостояние данных деталей и регулярно проводить их техническое обслуживание.

Заметьте, износ неизбежен: заметить это можно по вдруг появившемуся люфту. Но достаточно произвести профессиональную замену подшипников, а после – периодически проводить их регулировку. Таким образом, можно не только сэкономить, но и в разы увеличить ресурс работы данного узла.

Прайс на топовые услуги

  • Ремонт рулевых реекот 4500 грн
  • Диагностика ходовойот 100 грн
  • Замена рулевых тягот 150 грн
  • Замена наконечников рулевых тягот 150 грн
  • Замена шаровых опорот 150 грн
  • Замена амортизационных стоекот 250 грн
  • Замена амортизаторовот 250 грн
  • Замена подшипников ступицот 250 грн
  • Замена сцепленияот 1500 грн
  • Регулировка подшипников ступицот 200 грн
  • Замена тормозных дисковот 200 грн
  • Замена тормозных колодокот 150 грн
  • Замена втулок стабилизаторовот 150 грн
  • Замена тяжек стабилизаторовот 150 грн
  • Ремонт насосов ГУРот 1500 грн
  • Замена сайлентблоковот 200 грн
  • Замена тормозных шланговот 100 грн
  • Прокачка тормозной системыот 100 грн
  • НАШИ работы до и после
    Кузовной ремонт
    стоимость
    2300 грн
    марка
    Land Cruiser Prado
    что сделанно
    Удаление вмятин
    дата
    29.04.2020
    стоимость
    1900 грн
    марка
    Mitsubishi Outlander
    что сделанно
    Удаление вмятин
    дата
    09.06.2020
    стоимость
    6 160 грн
    марка
    Mercedes-Benz S - Coupе
    что сделанно
    Ремонт, окраска бампера переднего
    дата
    10.04.2020
    стоимость
    6 680 грн.
    марка
    Volkswagen Tiguan
    что сделанно
    Перепаковка, бронирование фар
    дата
    14.01.2021
    стоимость
    22 400 грн
    марка
    Audi Q7
    что сделанно
    Замена, окраска обвеса автомобиля
    дата
    07.11.2020
    Тонирование
    стоимость
    3350 грн
    марка
    BMW 428i
    что сделанно
    Тонирование
    дата
    12.11.2020
    стоимость
    1 950 грн
    марка
    Нyundai Grandeur
    что сделанно
    Растонирование+тонирование
    дата
    24.11.2020
    стоимость
    5 600 грн
    марка
    Toyota Land Cruiser
    что сделанно
    Растонирование+тонирование
    дата
    26.11.2020
    стоимость
    3 350 грн
    марка
    Volkswagen T-Roc
    что сделанно
    Тонирование
    дата
    18.12.2020
    стоимость
    3 350 грн
    марка
    Chevrolet Bolt
    что сделанно
    Тонирование
    дата
    03.07.2020
    стоимость
    3 350 грн
    марка
    Tesla
    что сделанно
    Тонирование
    дата
    27.02.2020
    стоимость
    3 350 грн
    марка
    Hyundai Elantra
    что сделанно
    Тонирование
    дата
    17.08.2020
    Покраска
    стоимость
    81 200 грн
    марка
    Полная окраска автомобиля
    что сделанно
    Toyota CH-R
    дата
    17.08.2020
    Комплексный ремонт
    стоимость
    79 600 грн
    марка
    Mazda 6
    что сделанно
    Комплексный ремонт автомобиля
    дата
    30.09.2020

    отзывы клиентов

    часто задаваемые вопросы

    На передней подвеске машины лежит ответственность за самую серьезную функцию – обеспечение управлением авто. Надежность передней ступицы значительно увеличивается путем установки на переднюю ось пары подшипников (на каждую ступицу). Подшипники монтируются посредством использования гайки и шайбы. Регулировка этого элемента реализуется сложнее, нежели заднего подшипника. Ведь дополнительную пару подшипников следует еще согласовать между собой. В связи с этим, регулировка данного вида подшипников выполняется после их замены. Причин для их замены может быть много – попадание влаги или грязи, нарушающих целостность сальника и приводящих к износу деталей. Именно это становится причиной необходимости проведения регулярных осмотров и контроля состояния передней ступицы. Это оказывает сильное влияние на управляемость транспортного средства. Исходя из этого, данные работы должны осуществляется исключительно профессиональным мастером.

    По конструкции параметры ступиц задней подвески не имеют отличий от передних. Но тут стоит учитывать поворотный кулак, имеющий различные геометрические разрезы. Такой подшипник напрессован на полуось, вместе с которой и производится его установка в посадочное гнездо. В этом случае подшипники задней ступицы бывают таких видов: радиальные шариковые, роликовые или конические. Радиальные к примеру, не имеют, поэтому при износе требуется их замена.
    В иных вариантах, выполнять регулировку следует, когда имеются следующие признаки:
    • монотонный шума в месте расположения колес;
    • усиление люфта колес;
    • постоянный нагрев ступицы.
    Регулировка подшипников при этом, следует осуществлять по отношению к изделиям, имеющим нормальную форму.

    Некоторые водители ошибочно полагают, что если гайка чересчур сильно затянута, то это позволит продлить время между ремонтами. Однако, это не так. Ведь, когда колеса вращаются, присутствует технологический люфт, а часть подшипника сильно перегревается и расширяется. Также, при сильной затяжке гайки при тепловом расширении нередко происходит заклинивание подшипника и даже его полное или частичное разрушение.

    РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦ

    Регулировка подшипников ступицы в Одессе

    У нас в сервисном автоцентре работают квалифицированные мастера, которые профессионально реализуют широкий перечень услуг по техобслуживнию все марок авто. В том числе, мы качественно и быстро производим регулировку подшипника ступицы. Наши мастерские оборудованы всем необходимым, что может потребоваться при проведении техобслуживания транспортных средств и их ремонта.

    В нашем сервисном центре вам обеспечены:

    • приемлемая, конкурентоспособная стоимость;
    • максимально сжатые сроки;
    • оплата наличными либо по безналичному расчету;
    • возможность предварительной записи.

     

    При заказе услуги по регулировки подшипника, помните, что после выполнения работ, мы всегда проверяем параметры легкости вращения колеса, контролируем смазку подшипников и силу затяжки гайки ступицы. Это является основными признаками того, что регулировка выполнена правильно. Далее производятся контрольные замеры выставленных зазоров при движении авто и проверяется степень нагрева ступицы и отсутствие протечки смазки. Если хоть единое из вышеперечисленных требований не соблюдено, выполняется дополнительная регулировка подшипников ступицы.

    12345
    Загрузка...
    вам могут пригодиться

    Подождите
    идет загрузка