Для лучшей курсовой устойчивости, чтобы шины ходили долго и ходовая часть автомобиля не разрушалась рекомендуем заехать к нам на регулировку углов установки колес.
Угол развала и схождения колёс. Регулировка развала-схождения
Обслуживание и настройка подвески авто – это комплексная процедура, включающая диагностику и регулирование положения управляемых колёс. Установка их под определёнными углами к заданным осям – это регулировка развала схождения. Такая работа требует высокой точности, поэтому выполняется на специальном оборудовании на профессиональных автосервисах. Определить углы и правильно выставить развал-схождение можно при условии применения компьютерной техники.
Угол схождения – наиболее важный фактор износа резины. Если схождение составляет хотя бы 5 мм, шина стирается без шансов восстановления после пробега в 1 тыс. км. Схождение выражается в миллиметрах и градусах. Это разница длины отрезков между крайними передними и задними точками колёсных дисков. Или угол, образуемый продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колеса. Для параллельно стоящих колёс равно нулю.
Развал – это угол, образуемый плоскостью вращения колеса и перпендикуляром к дороге. Нулевой угол имеет колесо, которое стоит вертикально.
Угол продольного наклона шкворня, или кастер, отвечает за стабильную управляемость и предотвращает уход авто в сторону. Неправильный кастер ведет к затруднённому вращению руля. Нарушить его возможно при ударе, вследствие которого деформируется нижний рычаг подвески или балка.